На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Сочеванова Антонина Леонидовна
- (15 мая 2024, 02:41)
А я могу подать сразу несколько заявок на подключние? Запал на несколько предожений, которые мне бы подошли Раньше у меня был Дом.ru на другом месте. Ну вот мя сменили место проживания, а нашего оператора тут нет- Стиплин Лукьян Евлампиевич
- (8 января 2024, 06:48)
Я не хотела подключать, Билайн, ведь рньше никогда с ним не сталкивалась Ничего о нем не знаю, но Билайн мне сказал, что технически не могут подключать. Но уже и не надо, меня Билайн полностью устроил Связь вообще не подводит,, у меня 100 мегабит если что.- Гольца Анна Анатолиевна
- (20 июня 2023, 00:17)
Специалисты iDom молодцы. Всегда поддержат, помогут, посоветуют У меня постоянно косячил вайфай приходилось с операторами из iDom общался постоянно, проблем с дозвоном не заметил. А потом еще мне бесплатно сменили вайфай на другой Потом я еще увелисил скорость инэта до 500, а плачу те же деньги.- Кашарина Оксана Карповна
- (14 июня 2023, 00:09)
Только подключили интернет и ТВ от какой-то фирмы местной,, только начали пользоваться, спустя несколько дней интернет исчез На роутере не горит лампочка инета,, что мы только не делали С таким трудом дозвонились по телефону поддержки,, все желание отпало пользоваться их интернетом. И звонок оказался бестолковым, нам никто не помог В конце концов спустя неделю провели ОБИТ. Теперь вообще жаловаться не на что- Полушина Марианна Георгиевна
- (22 марта 2023, 17:18)
Вижу столько неготива в сторону операторов, мол они то трубки не берут то проблемы не решают Яостоянно дозваниваюсь сразу У нас приставка начала дико тупить, но плеер стал отключаться каждые 15 минут работы. Когда я позвонила в техподдержку, там мне все настолько по полочкам разжевали. Я под их диктовку все сама сделала, чувствую себя героем- Харьков Павел Валериевич
- (16 февраля 2023, 13:30)
Полгода назад перешел на UIS, вроде хвалили. Несколько месяцев поработал довольно качественно. Потом начались проблемы. Недельку подождал и стал звонить провайдеру. Ну ничего, позвонил, вроде сделали. Посмотрим что теперь будет.- Кузьмич Федор Еремеевич
- (10 декабря 2022, 17:46)
Вот сижу и думаю почему давно так не сделал? Просто взял и перешел на Skynet когда закончилось терпение. Раньше подкнлючен был к Skynet Я ни разу не увидел той скорости, что в тарифе указана. И этот только цветочки, дозвониться операторам не реально, постоянно отваливатся интернет. Зато если вдруг дозваниваюсь операторам, объяснить им не реально, что у меня вообщето связь плохо работает. Мне даже пару раз пообещали проверить линию, но в итоге сказали что все нормально. Чего-то дрбивался, доказывал,. а надо было просто поменять провайдера,. Сейчас на Skynet все просто идельно, особенно это очевидно на контрасте с прошлым опытом.- Якунчикова Софья Глебовна
- (22 июля 2022, 03:24)
У меня на ОБИТ неделю не было интернета Звоню на их горячую линию, говорят что какая то серьезная поломка там где то. Я такая ну класс, а за что я плачу? В итоге смотрю в личный кабинет, а мне убрали оплату за это время. Если бы не пересчитали, я бы другой интернет искала. А так вообще все класс, молодцы ОБИТ